Центр по работе с одаренными детьми организует третью образовательную сессию для обучающихся 8 классов по профилю "Филология" и "Математика".
Cроки сессии: 31 марта - 4 апреля.
Заезд: 31 марта до 9 час.
Начало занятий: 9.40 час.
Воскресенье, 19 Мая 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Образование и воспитание » Республиканский семинар-совещание по одаренным детям (25 марта 2013 в 10.00 п.Руэм, ул.Победы, д.1)
Республиканский семинар-совещание по одаренным детям
AntikДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 1
Antik
Администратор сайта
Модератор (343)
8 | 7
Статус: Offline
25 марта 2013 г. в ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат» состоится семинар-совещание по теме «Дистанционное обучение как инновационная форма организации образовательного процесса. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в Центре». На семинаре речь пойдет о дистанционной школе, функционирующей на базе Центра по работе с одаренными детьми. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы о формах и методах взаимодействия преподавателя с учениками в межсессионные периоды. По каждому из пяти профилей, по математике, физике, химии, биологии и русскому языку преподавателями высшей школы разработаны программы дистанционного обучения, которые в настоящее время проходят период адаптации. Во время очных сессий обучающиеся вместе со своими дистанционными педагогами в компьютерном классе организуют ознакомительные мероприятия с целью смоделировать сетевое общение педагога и ребенка. Ребята знакомятся с ресурсами сайта Центра (www.ruemcenter.ru), где преподаватели формируют образовательную среду для дистанционного обучения. На форуме сайта, который является его главным функциональным элементам, для детей создаются электронные образовательные ресурсы, это и практические задания и ссылки на ресурсы интернет, которые могут помочь в изучении той или иной темы. Также ребята имеют возможность получить индивидуальную консультацию посредством личного общения с преподавателем либо организовать открытое обсуждение неясных моментов. В межсессионные периоды для учеников дистанционной школы организуются вебинары, это своего рода онлайн уроки для участия в которых нужен компьютер и соединение с интернет. Во время вебинара преподаватель имеет возможность преподнести лекционный материал в виде презентации или провести практикум решения задач у доски, а слушатели имеют возможность задать вопрос посредством чата. Записи вебинаров публикуются на сайте Центра, тем самым пополняя копилку электронных образовательных ресурсов, которые впоследствии могут быть использованы для обучения. Все образовательные ресурсы, расположенные на сайте Центра, могут оказаться полезными как для обучающихся, так и для педагогов ведущих подготовку детей к всероссийской олимпиаде школьников


Волшебник 0,5 ст.
Написать письмо в Центр/преподавателю/методисту.
Проблемы с сайтом/форумом/почтой? Форум техподдержки.
Наши видеолекции, архив олимпиад, мероприятия, тесты.
 
AntikДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 2
Antik
Администратор сайта
Модератор (343)
8 | 7
Статус: Offline
Методический семинар

Дистанционное обучение как инновационная форма организации образовательного процесса. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в Центре.

Регламент - 8 часов

25 марта 2013 г.
п.Руэм
Регистрация:9.00 час.
Начало: 10.00 час.
10.00 час.- Пленарное совещание
1. Организация непрерывного сопровождения одаренных детей с использованием информационно-коммуникационных технологий
……………… …………………… Нуруллин Андрей Равильевич, зам.директора по
информатизации ГБОУ РМЭ «Многопрофильный
лицей-интернат
2 . Новые формы и методы обучения одаренных детей с использованием информационно-коммуникационных технологий (из опыта работы).
………………………………… .. Козлов Александр Иванович, к.ф/м н.,заведующий
кафедрой математики и методики обучения
математике, председатель методического
совета Центра по работе с одаренными детьми 3. Результаты участия обучающихся Центра по работе с одаренными детьми в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников
………………………………………. Калинина Галина Аркадьевна, руководитель
Центра по работе с одаренными детьми

11.00 -11.45 ч. – Обед
11.45 -17.00 – Работа секций

ТЕМА РАБОТЫ СЕКЦИЙ:
СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

МАТЕМАТИКА
1. Мастер-класс «Организации дистанционного обучения с использованием современного оборудования в рамках мультимедийного кабинета»
………………………………………….. Козлов Александр Иванович, к.ф/м н., заведующий
кафедрой математики и методики обучения
математике, председатель методического
совета Центра по работе с одаренными детьми
2. Итоги республиканской дистанционной олимпиады школьников 7 классов по математике. Анализ организации и участия школьников
…………………………………. Мосунова Жанна Игоревна, методист Центра
по работе с одаренными детьми
3. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике: результаты и проблемы
……………………………………….. Мосунова Жанна Игоревна, методист Центра
по работе с одаренными детьми

ФИЗИКА
1. Мастер-класс «Технология решения задач олимпиадного уровня по физике в 7 классе».
……………………………… Мубаракшин Искандер Рахимович, к. ф/м. н.,
доцент кафедры теоретической и прикладной
физики ФГБОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
2. Технология сопровождения одаренного ребенка в межсессионный период в Центре.
……………………………….. Лоскутов Валентин Валентинович, к. ф/м.н.,
доцент кафедры теоретической физики и
методики обучения физики ФГБОУ ВПО
«Марийский государственный университет»

3. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике: итоги, проблемы и перспективы»
……………………………….. Лоскутов Валентин Валентинович, к. ф/м.н.,
доцент кафедры доцент кафедры
теоретической физики и методики обучения
физики ФГБОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
4. Республиканская дистанционная олимпиада школьников 7 классов по физике: критерии отбора и анализ участия.
………………………….Токарева Н.С., методист Центра по работе
с одаренными детьми
БИОЛОГИЯ
1. Электронные образовательные ресурсы при организации сопровождения одаренного ребенка в межсессионный период.
……………………………. Кожина О.В., к.б.н., доцент кафедры
физиологии и биохимии ФБГОУ ВПО
«Марийский государственный университет»
2. Использование электронной образовательной среды для организации сопровождения одаренного ребенка учителем-наставником (из опыта работы).
…………………………….Семёнова С.Н. педагог - наставник обучающихся
Центра, учитель ГОУ СОШ №15 г. Йошкар-Олы
3. Итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии.
……………………….… … Петухова А.А., методист Центра по работе с
одаренными детьми

4. Дистанционная олимпиада в 8-х классах, как критерий отбора учащихся для обучения в Центре
……………………… ……. Петухова А.А., методист Центра по работе с
одаренными детьми
5. Трансляция опыта работы по дистанционному обучению

………………………………...Педагоги – наставники учреждений республики

ХИМИЯ
1. Технология сопровождения одаренного ребенка в межсессионный период в Центре.
………………………… Павлов Анатолий Ариевич, к.х.н., преподаватель
кафедры общей химии ФБГОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
2. Технология решения задач олимпиадного уровня по химии. Итоги республиканской дистанционной олимпиады школьников 8 классов по химии.
………………………Серебряков Е.А. к.х.н., доцент кафедры общей
химии ФБГОУ ВПО «Марийский государственный
университет»; Егошина Екатерина Владимировна,
методист Центра по работе с одаренными детьми
3. Итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии
…………………………. Щеглова Наталья Валерьевна, к.х.н., доцент
кафедры общей химии ФБГОУ ВПО
«Марийский государственный университет»

4. Обмен мнений, обсуждение
……………………………………………………….…….Учителя-наставники

ФИЛОЛОГИЯ
1. Технология решения заданий олимпиадного уровня по русскому языку. Подготовка к сочинению- рассуждению (ЕГЭ по русскому языку)
…………………………….Волкова Татьяна Александровна, к.п.н.,
доцент кафедры русского и общего
языкознания ФБГОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
2. Организация дистанционного сопровождения одаренного ребенка. Новые формы и методы.
…………………………………. Ахмадуллина Светлана Владимировна, к.п.н.,
доцент кафедры русского и общего
языкознания ФБГОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
3. Мастер-класс «Технология выполнения заданий по истории и этимологии русского языка в рамках Регионального и Всероссийского этапов Олимпиады школьников»
…………………………… Соловьева Анна Федоровна ,ст. преподаватель
кафедры русского и общего
языкознания ФБГОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
4. Мастер-класс «Олимпиада по русскому языку: проблемы и решения»
Петухова Светлана Васильевна, к.п.н.,
доцент кафедры русского и общего
языкознания ФБГОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
5. Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
……………………………Петухова Светлана Васильевна, к.п.н.,
доцент кафедры русского и общего
языкознания ФБГОУ ВПО «Марийский
государственный университет»
6. Итоги дистанционной олимпиады школьников 7 классов по русскому языку. Анализ участия. Итоги и проблемы.
………………………………Прохорова Ольга Валерьевна, методист
Центра по работе с одаренными детьми

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Результаты участия обучающихся образовательных учреждений республики в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников
……………………………………. Кожевникова Ольга Владимировна, ведущий
специалист-эксперт Министерства образования
и науки республики Марий Эл
2. Обсуждения.


Волшебник 0,5 ст.
Написать письмо в Центр/преподавателю/методисту.
Проблемы с сайтом/форумом/почтой? Форум техподдержки.
Наши видеолекции, архив олимпиад, мероприятия, тесты.
 
Форум » Общение » Образование и воспитание » Республиканский семинар-совещание по одаренным детям (25 марта 2013 в 10.00 п.Руэм, ул.Победы, д.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Центр по работе с одаренными детьми © 2024 | Хостинг от uCoz