Название: Карусель знаний
Предмет: Филология
Цель: развитие интереса к изучению гуманитарного и естественно-научного цикла
Дата проведения: Июнь 2014 г.
Тип материала: сценарий
Формирование лингвистической компетенции: повторить лингвистический материал
Формирование естественно-научной компетенции: повторить материал предметов естественнонаучного цикла (география, математика, биология, химия, физика)
Формирование надпредметной компетенции:
Учебно-коммуникативные:
развивать устную речь, внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, делать вывод, кратко формулировать свои мысли.
Социальные компетенции:
Работать в коллективе, слушать и слышать других детей.
Нравственные компетенции:
Воспитывать желание быть грамотным.
Правила игры:
Участвуют 5 отрядов. Каждый отряд делится на 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Обучающиеся придумывают название своей команде. Команды получают маршрутный лист, где указаны 8 станций. Из них 4 станции – предметных с практико-ориентированным направлением: 1- «Грамотеи» станция филологов, 2- «Естествознайка» станция химиков; 3- «В мире животных» станция биологов; 4- «Веселые приборчики» станция физиков. И 4 общеразвивающих станции, направленных на формирование гармоничной личности: «Неувязни», «Сладости в снегу», «Конфетки», «Переправа». Максимальное количество баллов на каждой станции 10. На каждой станции учащимся предлагается выполнить 10 заданий. Время выполнения 10 минут. Капитан озвучивает версию, в случае правильного ответа команда зарабатывает соответствующие баллы.
Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
|