Центр по работе с одаренными детьми организует третью образовательную сессию для обучающихся 8 классов по профилю "Филология" и "Математика".
Cроки сессии: 31 марта - 4 апреля.
Заезд: 31 марта до 9 час.
Начало занятий: 9.40 час.
Воскресенье, 19 Мая 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость
Главная страница Требования к ученикам Информация о нас Олимпиада Центра Проект УмКа Летний лагерь Дистанционная школа Вебинары Профили Расписание Блогосфера Форум Фотоальбом Видеоурокиnew! Архив олимпиад Онлайн тесты Мероприятия Обратная связь Методические рекомендации
Вход на сайт
Выберите категорию
Физика [6] Математика [13]
Химия [2] Биология [4]
Разные [0] Воспитательные [7]
Игры, конкурсы, тренинги
Филология [6] Общие мероприятия [0]
Внеклассные [1]
Новое на форуме
  • «задания регионально...» (0)
    Автор: Cell
    16 Апреля 2015, 09:25

  • «8 класс 3 сессия» (0)
    Автор: Прохорова
    27 Марта 2015, 09:46

  • «III сессия в 8 клас...» (0)
    Автор: Прохорова
    10 Марта 2015, 12:46

  • «Перестрелка» (0)
    Автор: sergius
    09 Марта 2015, 20:54

  • «Расписание занятий» (0)
    Автор: Екатерина
    06 Марта 2015, 11:39
  • Новые файлы
    «Задания очного тура»
    12 Мая 2014
    «Республиканская Олимпиада Центра 2014 по физике»
    07 Апреля 2014
    «Республиканская Олимпиада Центра 2014 по математике»
    06 Апреля 2014
    «Республиканская Олимпиада Центра 2014 по химии»
    06 Апреля 2014
    «Республиканская Олимпиада Центра 2014 по биологии»
    06 Апреля 2014
    «Республиканская Олимпиада Центра 2013 по физике»
    26 Марта 2013
    «Республиканская Олимпиада Центра 2013 по русскому языку»
    26 Марта 2013
    Видео
    Самые активные
    • Golova
      Преподаватель
      Сообщений: 1037
      1
    • kinder
      Проверенный
      Сообщений: 454
      2
    • Antik
      Модератор
      Сообщений: 343
      3
    • МаленькаяУмничка
      Пользователь
      Сообщений: 328
      4
    • Sprat
      Пользователь
      Сообщений: 265
      5
    • fizicon
      Методист
      Сообщений: 264
      6
    • ValVal
      Преподаватель
      Сообщений: 262
      7
    • catty
      Проверенный
      Сообщений: 257
      8
    • Advantage
      Проверенный
      Сообщений: 245
      9
    • --Ghost--
      Проверенный
      Сообщений: 215
      10
    Статистика
    Сегодня нас посетили:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Методическая копилка » Мероприятия » Филология

    Пойми меня
    Название: Лингвистическая игра "Пойми меня"
    Дата проведения: 22 июня 2013 г.
    Классы: 8 класс
    Тип материала: аннотация

    Цель:  развитие интереса к изучению лингвистики

    Формирование языковой компетенции:

    - расширить лексический запас;

    - повторить основные лингвистические термины.

    Формирование надпредметных компетенций:

    учебно-коммуникативные:

    - развивать устную речь;

    - развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять и делать вывод, кратко формулировать свои мысли;

    Социальные компетенции:

    - работать в коллективе, слушать и слышать других детей.

    Нравственные компетенции:

    - воспитывать желание быть грамотным.

    Правила игры.

    Все дети делятся на 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Обучающиеся придумывают название своей команды.

    На столе выложены оборотной стороной карточки  со словами по категориям:

    Слова – 1 балл;

    Термины – 2 балла;

    Фразеологизмы – 3 балла.

    К столу по очереди подходят участники разных команд. Задача каждого – объяснить своей команде, что за слово  или крылатое выражение  написано на карточке. Запрещено при объяснении использовать жесты, называть однокоренные слова, подбирать рифмы,  а также называть  морфемы, из которых состоит слово, и обозначать, какие есть в нём буквы и звуки. При нарушении правил баллы за угаданное слово не зачисляются.

    У каждого объясняющего есть всего 2 минуты. Если никто из команды не смог угадать слово, то противникам даётся 15 секунд на обсуждение.  Капитан имеет право озвучить версию,  и в случае правильного ответа команда  зарабатывает  соответствующие баллы.

    Игра проходит в  3 тура:

    1.    «Угадай слово»

    2.    «Объясни термин»

    3.    «Что за фразеологизм?»

    В каждом туре выбираются  5 участников от каждой команды, которые имеют право  объяснить только ОДНО слово или фразеологизм. Отгадывать могут все участники команды.

    Выигрывает команда, набравшая больше баллов.

    Категория: Филология | Добавил: Antik (22 Июня 2013)
    Просмотров: 377 | Рейтинг: 0.0/0
    Сказали спасибо 0 человек.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Опрос
    Каким офисным пакетом приложений Вы пользуетесь?
    Всего ответов: 911
    Методическая копилка
    01 Февраля 2015 Мероприятия
    [Филология]
    Внеклассное мероприятие "Разноцветные бу...
    21 Ноября 2014 Видеоуроки
    [Разные]
    Вести Марий Эл от 14 11 2014 III Биологически...
    21 Сентября 2014 Мероприятия
    [Филология]
    Интеллектуально-развлекательная игра "Во...
    21 Сентября 2014 Мероприятия
    [Химия]
    Интеллектуально-познавательная игра "Это...
    30 Июня 2014 Мероприятия
    [Математика]
    Мозговой штурм
    Новые фотографии
    Случайные фото
    Облако тэгов
    Поиск по сайту
    Полезные ссылки
    Всероссийская олимпиада школьников
    http://www.rosolymp.ru
    Творческая лаборатория учителя
    http://www.openclass.ru
    Элементы большой науки
    http://elementy.ru/
    Центр дистанционного образования
    http://cde.ru
    Центр современных образовательных технологий
    http://www.centersot.org/
    Top 100 школьных сайтов РФ
    http://rosnou.ru
    Мир олимпиад
    http://www.rsr-olymp.ru
    Химическая инфосеть
    http://www.chem.msu.ru

    Центр по работе с одаренными детьми © 2024 | Хостинг от uCoz