Название: Математик-бизнесмен Предмет: Математика Дата проведения: июнь 2012 г. Классы: 7 класс Авторы: Киселева Елена Владимировна, учитель математики; Казаринова Анжела Викторовна, учитель истории и экономики МБОУ «Лицей № 28 Йошкар-Олы"
Цели игры:- пробудить у учащихся
интерес к изучению математики, расширить их кругозор; объединить элементы двух
наук – математики и экономики;
- познакомить учащихся
с понятиями капитал, стоимость, банк;
- научить их мылить
логически со своими знаниями по курсу экономики, а также элементарным
практическим умениям.
Этапы
проведения мероприятия.
- В начале игры из учащихся выбирается ревизионная комиссия, которая следит за
правильностью ведения игры и за соблюдением временного режима.
- Затем учащиеся делятся на команды (их может быть и две, и три). На этом же
этапе можно командам предложить придумать название команды ( это могут быть
либо банковские учреждения, либо кредитные учреждения, либо что-то в этом
духе...), а такжекапитана команды ( т.е.
управляющего данной компанией).
- В дальнейшем весь ход игры основан на телевизионной игре "Своя игра"
|