Центр по работе с одаренными детьми организует третью образовательную сессию для обучающихся 8 классов по профилю "Филология" и "Математика".
Cроки сессии: 31 марта - 4 апреля.
Заезд: 31 марта до 9 час.
Начало занятий: 9.40 час.
Воскресенье, 02 Июня 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Расписание занятий для 10 класса12
coffee2Дата: Среда, 17 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 1
coffee2
Заглянувший
Преподаватель (10)
0 | 0
Откуда: Йошкар-Ола
Статус: Offline
Расписание занятий учащихся 10 класса
II сессия: 12 - 17 ноября 2012 г.

12 ноября (понедельник) – 4 ч. Соловьёва А.Ф.
1. Анализ дистанционной контрольной работы.
2. Причастие древнерусского языка, его история. Формирование деепричастия в русском языке. Работа с древнерусскими текстами.

13 ноября (вторник) – 8 ч. Петухова С.В.
1. Понятие о простом осложнённом предложении. Типы осложнённых предложений.
2. Однородные члены предложения, их признаки.
3. Однородные и неоднородные определения.
4. Решение олимпиадных заданий по синтаксису русского языка.

14 ноября (среда) – 8 ч. Соловьева А.Ф.
1. Наречие. Служебные части речи в древнерусском языке.
2. Синтаксис древнерусского языка. Простое предложение. Виды простых предложений по цели высказывания.
3. Подлежащее, способы его выражения.
4. Сказуемое, его типы и способы выражения. Работа с древнерусскими текстами.

15 ноября (четверг) – 8 ч. Соловьева А.Ф.
1. Согласование сказуемого и подлежащего в древнерусском языке.
2. Второстепенное сказуемое в древнерусском языке.
3. Второй именительный падеж и замена его творительным падежом.
4. Вторые косвенные падежи. Оборот «дательный самостоятельный».
5. Работа с древнерусскими текстами. Решение олимпиадных заданий.

16 ноября (пятница) – 8 ч. Петухова С.В.
1. Понятие об обособленном предложении. Средства и условия обособления определений. Обособленные приложения.
2. Обособленные обстоятельства, вопросы теории и практики.
3. Обособленные дополнения.
4. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

17 ноября (суббота) – 4 ч. Петухова С.В.
1. Вводные и вставные конструкции, их признаки.
2. Обращение, его значение, функции в предложении, способы выражения.


Ахмадуллина Светлана Владимировна, преподаватель Центра по филологии
Написать письмо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Центр по работе с одаренными детьми © 2024 | Хостинг от uCoz